Мотивом подписаться на социальные сети подкаста или личные аккаунты подкастера может быть полезный контент.
В этом случае вы делаете публикации, содержательно значимые и в отрыве от подкаста, но постите их вместе с анонсами о выходе новых выпусков, — так вы знакомите своих подписчиков с подкастингом как с жанром и напоминаете, что вас можно еще и слушать.
Чтобы продвигать подкаст через дополнительный контент, социальные сети подкаста следует рассматривать как отдельный проект: развивать прицельно и вести регулярно. Проще всего это делать, когда у вас есть контент-план с рубриками и каждую неделю в определенный день у вас выходят разные по содержанию, но одинаковые по форме публикации.
Вот универсальные рубрики:- Подборки
- Инструкции
- Ссылки
- Рецензии / обзоры
- Инсайты и инсайды
- Места и локации
- Голосования/опросы
- Красивые фотографии
Стратегия, которая сработает с наибольшей вероятностью (и позволит вам не выгореть раньше времени), состоит в том, чтобы создавать контент, отталкиваясь от темы подкаста. Например, если у вас подкаст о спорте и здоровом образе жизни, в социальных сетях вы можете размещать планы тренировок, инструкции к выполнению упражнений, подборки лучших домашних YouTube-тренировок, рецепты с фото, календарь с расписанием фитнес-событий и т.д.
В социальные сети подкаста об эмиграции привлекать подписчиков будут списки мест с классными завтраками, сайты с инструкциями по заполнению документов, подборки хороших дешевых местных вин, адреса модных секонд-хендов, личные истории об адаптации, фотографии города и т.д.