Треугольник влияния
Как давать «наглое и дерзкое обещание»
Наглое дерзкое обещание
+ уникальный механизм
+ интеллектуальный инсайт

Наши действия, чтобы клиент принял нашу точку зрения и «присвоил» ее себе:


  1. Личность: делаем наглое дерзкое обещание
  2. Логика: показываем уникальный механизм,
  3. Закрепляем эмоцией
  4. Личность: Усиливаем обещание
  5. Логика: интеллектуальный инсайт, показываем за счет чего все работает
  6. Вдохновляем, мотивируем на первые шаги эмоциями


Как это выглядит?


У треугольника 3 вершины — это как мы можем влиять на других.


  1. Мы предъявляем миру себя -мы говорим я нобелевский лауреат, я летала на луну и вернулся обратно- сила/личность. То есть мы заставляем людей поверить в нас.
  2. Мы вдохновляем, мотивируем. Мы заставляем поверить в то, во что верим мы, на уровне эмоций. Как это часто бывает, человек так увлечен идеей, что невозможно не увлечься тоже. И если человек не верит в свою идею, кого он увлечет? итак, поверить в то, что мы верим сами - это эмоции.
  3. Мы предъявляем миру цифры, факты, логику, которая стоит за нашими словами. мы бесспорными доказательствами заставляем поверить нам, это Логика.