Треугольник влияния
Что делать, если клиент «все знает»?
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ
Сила / Личность побеждается логикой

Треугольник влияния

— простая техника, которая:


  1. Позволяет отследить , что происходит и почему Клиент не хочет нас слышать
  2. Принять действия, которые это все остановят и повернут ситуацию в нашу сторону.

Как это выглядит?


У треугольника 3 вершины — это как мы можем влиять на других.


  1. Мы предъявляем миру себя -мы говорим я нобелевский лауреат, я летала на луну и вернулся обратно- сила/личность. То есть мы заставляем людей поверить в нас.
  2. Мы вдохновляем, мотивируем. Мы заставляем поверить в то, во что верим мы, на уровне эмоций. Как это часто бывает, человек так увлечен идеей, что невозможно не увлечься тоже. И если человек не верит в свою идею, кого он увлечет? итак, поверить в то, что мы верим сами - это эмоции.
  3. Мы предъявляем миру цифры, факты, логику, которая стоит за нашими словами. мы бесспорными доказательствами заставляем поверить нам, это Логика.