Треугольник влияния
Как побеждать цифры и логику эмоциями
ПРАВИЛО ВТОРОЕ
Эмоции побеждают логику

Эмоции- когда мы вдохновляем, мотивируем!


Мы заставляем поверить в то, во что верим мы сами, когда мы сами так увлечены идеей, что невозможно не увлечься тоже.

Сделайте так, чтобы клиент поверил в то, во что верите вы.


Как это выглядит?


У треугольника 3 вершины — это как мы можем влиять на других.


  1. Мы предъявляем миру себя -мы говорим я нобелевский лауреат, я летала на луну и вернулся обратно- сила/личность. То есть мы заставляем людей поверить в нас.
  2. Мы вдохновляем, мотивируем. Мы заставляем поверить в то, во что верим мы, на уровне эмоций. Как это часто бывает, человек так увлечен идеей, что невозможно не увлечься тоже. И если человек не верит в свою идею, кого он увлечет? итак, поверить в то, что мы верим сами - это эмоции.
  3. Мы предъявляем миру цифры, факты, логику, которая стоит за нашими словами. мы бесспорными доказательствами заставляем поверить нам, это Логика.