Содержание курса
Делегирование
1. Как вернуть подчиненному решение проблемы, чтобы он увидел, что справится сам
2. Как перестать решать проблемы сотрудника
3. Хочу и могу. Треугольник целей
4. Как вернуть сотрудника в чувство
5. Алгоритм делегирования задачи подчиненному
Мини–курс от
TKAcademy
Делегирование
Алгоритм делегирования задачи подчиненному
Дополнительные материалы:
перейти
Делегирование – это:
способ эффективного управления, при котором происходит передача задачи, а также полномочий и ответственности на выполнение другим лицам
способ повышения ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ руководителя
Делегировать
рутинная работа
специализированная деятельность (ваши сотрудники могут выполнить ее лучше, чем вы)
подготовительная работа (анализ информации, сбор данных и т. д.)
НЕ делегировать
постановка целей, решение по стратегическим вопросам, контроль результатов
мотивация сотрудников
задачи особой важности, высокой степени риска
актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснений или перепроверки
конфиденциальные задачи
Предыдущий урок
Как вернуть сотрудника в чувство