Делегирование
Алгоритм делегирования задачи подчиненному
Дополнительные материалы:
перейти
Делегирование – это:
  • способ эффективного управления, при котором происходит передача задачи, а также полномочий и ответственности на выполнение другим лицам
  • способ повышения ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ руководителя

Делегировать
  • рутинная работа
  • специализированная деятельность (ваши сотрудники могут выполнить ее лучше, чем вы)
  • подготовительная работа (анализ информации, сбор данных и т. д.)

НЕ делегировать
  • постановка целей, решение по стратегическим вопросам, контроль результатов
  • мотивация сотрудников
  • задачи особой важности, высокой степени риска
  • актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснений или перепроверки
  • конфиденциальные задачи