Курс с 1.12
Продажи по телефону. Холодные звонки.
Цель практикума - научить менеджеров продавать по телефону, начиная с «холодного» звонка, и делать только целевые действия, дающие результат в продажах.

Ведущие - Татьяна Кожух, руководитель проекта "Продающие колцентры", Галина Лыжина, HRD завода геосинтетических материалов Русгеосинт



1 декабря
Отрабатываем навык «Разрыв шаблонного диалога и установление собственной позиции»
Технологии быстрого установления контакта в звонке и переписке, как обойти негатив клиента, если он есть, и вернуть искренний интерес к обсуждаемому вопросу (к продаже). Фишки обучения менеджеров по продажам
Благодарим за участие! Подарок -аудиокнига Оскара Хартманна "Просто делай. Делай просто"