Обрабатываем входящие заявки. Скрипт для результативного звонка.
Практикум "Создание сценария диалога, по которому оператор сможет обрабатывать потенциальных клиентов". Как за короткий диалог выявить целевой интерес, и назначить встречу для отдела продаж.
Ведущий- Руководитель отдела продаж Лид-сервис, Татьяна Кожух.
Лид-сервис- крупный IT холдинг. Мы помогаем получать в 5-6 раз больше заинтересованных клиентов с помощью интернет-сервисов.
Что будет на практикуме:
Клиент оставил заявку на сайте — как за короткий диалог выявить целевой интерес, и назначить встречу для отдела продаж.
Три "точки опоры" результативного диалога.
Варианты "входа" в диалог.
"Включающие" вопросы клиенту.
Как создать базовый скрипт за 10 минут, и долгосрочный за 30 минут. Готовые Брифы для формирования скрипта и целевых критериев лида.
Простые шаблоны создания скрипта.
10 августа
Обрабатываем входящие заявки. Скрипт для результативного звонка.
Как за короткий диалог выявить целевой интерес, и назначить встречу для отдела продаж.