как почувствовать и понять истинные потребности клиента и сделать опыт взаимодействия клиента с брендом уникальным.
Мы научим
как организовывать ваши бизнес-процессы так, чтобы Клиентам с вами было спокойно, комфортно, они чувствовали мотивацию и жизненную энергию.
Вы сможете
создавать карту пути клиента, где в каждой точке взаимодействия клиенту комфортно с вами, его понимают, и с вашей помощью он быстрее достигает своих целей.
Сервис–дизайн
Это проектирование позитивного взаимодействия Клиента с брендом во всех точках контакта для создания уникального клиентского опыта. Время и статистика говорят о том, что компании, которые пользуются этой технологией, гораздо быстрее преодолевают кризис и начинают расти.
Можно долго лежать в сторону цели, но лучше идти кратчайшим путем. Этой технологией уже много лет пользуются ИКЕА, Сбербанк, РЖД, ВкусВилл, General Electric, AirB&Bи многие другие компании.
Своим практическим опытом с вами поделятся
Ирина Ларина
CEO консалтингового агентства «BSQ»
Автор уникального для России проекта, ставшего победителем Национальной премии Customer Experience Awards Russia 2018 в номинации «Лучший инновационный проект года»
Эксперт по вопросам клиентского опыта, сервис-дизайну и управлению персоналом
EX-ТОП-менеджер компании «IKEA»
Спикер на курсе MBA в «НИУ Высшая Школа Экономики»
Бизнес-тренер
Татьяна Кожух
Основатель компании «Продвинутые поведенческие технологии. Мастерская Татьяны Кожух»
Эксперт по поведенческой экономике
Мастер НЛП
Сертифицированный коуч ICF
Бизнес-тренер
Консультант по оценке персонала
Экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
Преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе» 2015−2018г.г.
Что входит в обучение?
Видеоуроки
Все уроки размещены на платформе TKAcademy и сопровождаются дополнительными материалами: презентациями, шаблонами, чек-листами.
Индивидуальный закрытый чат с преподавателем прямо на платформе
Вы можете задать любой вопрос или обсудить решение кейса по любой теме интенсива.
Практические задания имеют удобную структуру шаблона
Ценные рекомендации и опыт от преподавателя. Подробные комментарии, правки, предложения по улучшению преподаватель пишет прямо в вашем домашнем задании.
Начать учиться
Мы создали симбиоз сервис-дизайна и продвинутых поведенческих технологий, соединив важные бизнес-процессы — сервис и продажи, и рады предложить вам пошаговые методики, гарантированно дающие результат в любом бизнесе в условиях нестабильной экономики. Вы начнёте их применять уже на мастер-классе.
Эти инструменты позволяют
Увидеть глазами Клиента, как ваш бизнес помогает ему быстрее достигать целей
Найти «точки боли» Клиента
Убрать хаос в бизнес-процессах
Сформулировать стратегию развития в реальной ситуации
Сплотить и замотивировать сотрудников для выполнения задач бизнеса
Сохранить и повысить лояльность Клиентов
Увеличить прибыль
Сократить операционные расходы
Программа курса
Что такое сервис–дизайн и как он влияет на Клиентский опыт
10 уроков
История сервис-дизайна, основные понятия и компоненты
Что такое Customer Journey Map
Что такое Клиентоцентричность
Как развивать Клиентоцентричность?
Компетенции, необходимые для развития Клиентоцентричности и развития сервис-дизайна
Игра–симуляция
1 урок
В качестве модели берётся вымышленная компания. Составление Customer Journey Map.
Эта игра-симуляция позволит:
Увидеть глазами Клиента, как ваш бизнес помогает ему быстрее достигать целей
Найти «точки боли» Клиента
Сформулировать стратегию развития в реальной ситуации
Убрать хаос в бизнес-процессах
Сплотить и замотивировать сотрудников для выполнения задач бизнеса
Сохранить и повысить лояльность Клиентов
Увеличить прибыль
Сократить операционные расходы
Без страха и упрека. Как легко находить общий язык с клиентом
10 уроков
Как преодолевать барьеры в коммуникации
Как быть для Клиента экспертом — чтобы после разговора осталось понимание профессиональной пользы и положительные эмоции
Как справляться со страхом неудачи
Как устанавливать контакт с Клиентом, при котором клиенту искренне интересны ваши слова
Как формулировать предложения, которые будут поняты, услышаны и приняты Клиентом
Как быстро закрывать сделку
Что такое сервис–дизайн и как он влияет на Клиентский опыт
10 уроков
История сервис-дизайна, основные понятия и компоненты
Что такое Customer Journey Map
Что такое Клиентоцентричность
Как развивать Клиентоцентричность?
Компетенции, необходимые для развития Клиентоцентричности и развития сервис-дизайна
Игра–симуляция
1 урок
В качестве модели берётся вымышленная компания. Составление Customer Journey Map.
Эта игра-симуляция позволит:
Увидеть глазами Клиента, как ваш бизнес помогает ему быстрее достигать целей
Найти «точки боли» Клиента
Сформулировать стратегию развития в реальной ситуации
Убрать хаос в бизнес-процессах
Сплотить и замотивировать сотрудников для выполнения задач бизнеса
Сохранить и повысить лояльность Клиентов
Увеличить прибыль
Сократить операционные расходы
Без страха и упрека. Как легко находить общий язык с клиентом
10 уроков
Как преодолевать барьеры в коммуникации
Как быть для Клиента экспертом — чтобы после разговора осталось понимание профессиональной пользы и положительные эмоции
Как справляться со страхом неудачи
Как устанавливать контакт с Клиентом, при котором клиенту искренне интересны ваши слова
Как формулировать предложения, которые будут поняты, услышаны и приняты Клиентом
Как быстро закрывать сделку
Выберите тариф курса
Приобретите курс по летним ценам до 30 сентября 2021
Стандартный доступ
5000 Р.
3000 Р.
Доступ к материалам курса
Электронный Сертификат об изучении
Учебные материалы курса: видеоуроки, презентации, чек-листы, «памятки»