Шестое чувство
Как понимать клиента без слов?
Новые технологии клиентского сервиса.
На нашем курсе
  • Вы узнаете
    как почувствовать и понять истинные потребности клиента и сделать опыт взаимодействия клиента с брендом уникальным.
  • Мы научим
    как организовывать ваши бизнес-процессы так, чтобы Клиентам с вами было спокойно, комфортно, они чувствовали мотивацию и жизненную энергию.
  • Вы сможете
    создавать карту пути клиента, где в каждой точке взаимодействия клиенту комфортно с вами, его понимают, и с вашей помощью он быстрее достигает своих целей.
Сервис–дизайн
Это проектирование позитивного взаимодействия Клиента с брендом во всех точках контакта для создания уникального клиентского опыта.
Время и статистика говорят о том, что компании, которые пользуются этой технологией, гораздо быстрее преодолевают кризис и начинают расти.

Можно долго лежать в сторону цели, но лучше идти кратчайшим путем.
Этой технологией уже много лет пользуются ИКЕА, Сбербанк, РЖД, ВкусВилл, General Electric, AirB&B и многие другие компании.

Своим практическим опытом с вами поделятся

  • Ирина Ларина
    CEO консалтингового агентства «BSQ»
    • Автор уникального для России проекта, ставшего победителем Национальной премии Customer Experience Awards Russia 2018 в номинации «Лучший инновационный проект года»
    • Эксперт по вопросам клиентского опыта, сервис-дизайну и управлению персоналом
    • EX-ТОП-менеджер компании «IKEA»
    • Спикер на курсе MBA в «НИУ Высшая Школа Экономики»
    • Бизнес-тренер
  • Татьяна Кожух
    Основатель компании «Продвинутые поведенческие технологии. Мастерская Татьяны Кожух»
    • Эксперт по поведенческой экономике
    • Мастер НЛП
    • Сертифицированный коуч ICF
    • Бизнес-тренер
    • Консультант по оценке персонала
    • Экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
    • Преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе» 2015−2018г.г.
Что входит в обучение?
Видеоуроки
Все уроки размещены на платформе TKAcademy и сопровождаются дополнительными материалами: презентациями, шаблонами, чек-листами.
Индивидуальный закрытый чат с преподавателем прямо на платформе
Вы можете задать любой вопрос или обсудить решение кейса по любой теме интенсива.
Практические задания имеют удобную структуру шаблона
Ценные рекомендации и опыт от преподавателя. Подробные комментарии, правки, предложения по улучшению преподаватель пишет прямо в вашем домашнем задании.
Мы создали симбиоз сервис-дизайна и продвинутых поведенческих технологий, соединив важные бизнес-процессы — сервис и продажи, и рады предложить вам пошаговые методики, гарантированно дающие результат в любом бизнесе в условиях нестабильной экономики. Вы начнёте их применять уже на мастер-классе.

Эти инструменты позволяют

  • Увидеть глазами Клиента, как ваш бизнес помогает ему быстрее достигать целей
  • Найти «точки боли» Клиента
  • Убрать хаос в бизнес-процессах
  • Сформулировать стратегию развития в реальной ситуации
  • Сплотить и замотивировать сотрудников для выполнения задач бизнеса
  • Сохранить и повысить лояльность Клиентов
  • Увеличить прибыль
  • Сократить операционные расходы
Программа курса
Что такое сервис–дизайн и как он влияет на Клиентский опыт
10 уроков
  • История сервис-дизайна, основные понятия и компоненты
  • Что такое Customer Journey Map
  • Что такое Клиентоцентричность
  • Как развивать Клиентоцентричность?
  • Компетенции, необходимые для развития Клиентоцентричности и развития сервис-дизайна
Игра–симуляция
1 урок
В качестве модели берётся вымышленная компания.
Составление Customer Journey Map.

Эта игра-симуляция позволит:
  • Увидеть глазами Клиента, как ваш бизнес помогает ему быстрее достигать целей
  • Найти «точки боли» Клиента
  • Сформулировать стратегию развития в реальной ситуации
  • Убрать хаос в бизнес-процессах
  • Сплотить и замотивировать сотрудников для выполнения задач бизнеса
  • Сохранить и повысить лояльность Клиентов
  • Увеличить прибыль
  • Сократить операционные расходы
Без страха и упрека. Как легко находить общий язык с клиентом
10 уроков
  • Как преодолевать барьеры в коммуникации
  • Как быть для Клиента экспертом — чтобы после разговора осталось понимание профессиональной пользы и положительные эмоции
  • Как справляться со страхом неудачи
  • Как устанавливать контакт с Клиентом, при котором клиенту искренне интересны ваши слова
  • Как формулировать предложения, которые будут поняты, услышаны и приняты Клиентом
  • Как быстро закрывать сделку
Выберите тариф курса
Приобретите курс по летним ценам
до 30 сентября 2021
Расширенный доступ
10 000 Р.
7 500 Р.
  • Доступ к материалам курса
  • Электронный Сертификат об изучении
  • Учебные материалы курса: видеоуроки, презентации, чек-листы, «памятки»
  • Развернутая обратная связь по домашним заданиям
  • 1 индивидуальная онлайн-консультация (1 час) по доработке вашей карты пути покупателя
  • 1 индивидуальная онлайн-консультация (1 час) по созданию сценария переговоров с клиентом
Купить сейчас