Работа с директором. Продажа по телефону.
СТАРТ ПОТОКА: 2 ноября 2021

Как быстро выходить на первое лицо компании и уверенно вести переговоры по деньгам. Вы получите уникальный контент, успешный опыт, дающий результат в продажах, и современные коучинговые инструменты для постановки навыка.
Курс, основанный на методиках
Проверенных практикой применения в В2 В, В2С и В2G.
100% прикладной контент
Сценарии, скрипты и специальные методики упражнений для наработки и закрепления навыка.
Удобный формат обучения
С круглосуточным доступом к учебным материалам с любого устройства: взаимодействие с преподавателем онлайн.
Для кого этот курс?
  • Менеджерам по продажам
    У которых стоит план по повышению прибыли, и они хотят выполнять и перевыполнять план продаж.
  • Руководителям отделов продаж
    Которые сами ведут крупные продажи, и они хотят привлекать и удерживать больше клиентов для компании.
  • Предпринимателям
    Которые сами работают с новыми клиентами, и хотят быстро и эффективно закрывать сделки и увеличивать прибыль
Этот курс для вас, если
  • 1
    Вы хотите вести переговоры
    С первыми лицами компаний.
  • 2
    Вам надоели отказы
    И пробуксовки при переговорах с конечными пользователями — мы уже пробовали, директор будет против.
  • 3
    Вы хотите открытых переговоров
    Вы понимаете, что при продаже первым лицам компании проще понять критерии покупки и как соответствовать им.
  • 4
    Вы устали от эгоистичных целей сотрудников
    Вы знаете, что для ЛПР бизнес цели более значимы, чем эгоистичные цели.
  • 5
    Вы хотите закрывать сделку быстрее
    Аргументируя оплату согласием директора.
  • 6
    Ваша цель — быть решением для бизнеса
    Не затратой или развлечением для конечных пользователей, а инвестицией.
Программа курса
Старт IV потока
2 ноября 2021
Завершение IV потока
10 декабря 2021
НЕДЕЛЯ 1
Заход к директору через ответственного пользователя и продажа директору
  • Методика «Компас Персоны» как инструмент для составления портрета директора
  • Как понять «точки боли» Персоны. Какие рациональные и эмоциональные аргументы приемлемы для каждого типа Персоны
  • Пошаговый сценарий «Заход к директору через ответственного пользователя и продажа директору»
  • Чек лист вопросов пользователю
  • Что делать, если пользователь не готов вывести нас на директора
  • Что делать, если пользователь просит на него не ссылаться
  • Что делать, если пользователь шантажирует, что если мы пойдем к директору, он прекратит общение с нами
  • Какие аргументы привести, чтобы директор согласился, что это его уровень решения, и не отправил нас назад к ответственному пользователю
НЕДЕЛЯ 2
Прямой заход к директору
  • Пошаговый сценарий «Прямой заход к директору»
  • Преодоление барьеров секретаря
  • Как выйти на ЛПР. Чек-лист выхода на ЛПР
  • Как и где собрать информацию про ЛПР без информатора в компании
  • Базовые приемы входа в разговор
  • Вход в разговор с обещанием выгоды
  • Правила и техники для снятия контактных сопротивлений
НЕДЕЛЯ 3
Устанавливаем контакт с Директором: Как стать для Клиента экспертом и выйти на конструктивный диалог
  • Как достичь взаимопонимания и доверия с ЛПР
  • Экспертная позиция в переговорах. Как победить страх авторитета
  • Как объяснить ЛПР, почему его сотрудники- профи не смогут без вашего продукта
  • Что делать с возражениями «на входе»
  • Как восстанавливать контакт в процессе переговоров
  • Как выйти на диалог с директором
  • Что делать, если клиент неразговорчив или закрыт
  • Как услышать настоящие мотивы к покупке
  • Как проверить идею для аргументации цены: чек-лист
  • Как правильно задавать вопросы, чтобы получить нужные ответы
  • Приемы активного слушания
НЕДЕЛЯ 4
Как убеждать Первое лицо компании и говорить о цене
  • Как понять, что нужно клиенту и заинтересовать его в покупке
  • Техники эффективной презентации
  • Как привязать презентацию к «точкам боли» и выгодам клиента
  • Как выделить предложение среди аналогов
  • Презентация цены: 5 главных правил
  • Техники, которые помогут вам презентовать цену
  • Что делать, если клиент спрашивает о цене в начале диалога: алгоритм
  • Как грамотно использовать язык выгод, ваш опыт и эмоции клиента
НЕДЕЛЯ 5
Как работать с возражениями и эффективно закрывать сделки
  • Алгоритм отработки возражений
  • Как работать с конкурентными возражениями
  • Как работать с возражениями «Дорого», «Нет денег», «Не нужно», «Мы подумаем»
  • Как переключать внимание клиента на то, что нужно вам
  • Как помочь увидеть ценность вашего предложения
  • Как показать клиенту срочность сделки
  • Как ускорить оплату, запрещенный прием
  • Как увидеть свои сильные стороны, как быть увереннее и побеждать страх неудач
НЕДЕЛЯ 6
Аттестационная неделя
  • Тестовый тренажер
  • Разбор кейсов
  • Аттестация навыков в деловой игре
  • Формирование индивидуального плана развития
  • Выпускной, вручение сертификатов и подарков
Прокачка под руководством эксперта
6 000
личных переговоров
25 000
продаж сделано под руководством преподавателя курса
24
года практики
продаж и управления продажами
1
место в номинации Бизнес-тренер профессионал в области продаж и управления продажами
Чему вы научитесь?
Продавать сразу директору
Быстро проходить секретаря и конечных пользователей.
Готовиться к переговорам
Составлять трек-карту продажи.
Работать с возражениями
И ограничивающими убеждениями Клиента.
Держать позицию «на равных»
Уверенно позиционировать себя перед собеседником даже в неопределённых и эмоционально напряжённых ситуациях.
Легко вступать в контакт
Уметь расположить к себе любого собеседника. Удерживать контакт на протяжении всего диалога.
Грамотно проводить диагностику
Использовать приёмы активного слушания, задавать проясняющие вопросы, резюмировать сказанное собеседником, строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.
Усиливать интерес Клиента
К предложению через презентацию, снимать сопротивление, чётко формулировать и выражать свои мысли.
Быстро и эффективно закрывать сделки
Переходить к согласованию и документальному оформлению договоренности по итоговому варианту сотрудничества.
Быть в ресурсе
Видеть свои сильные стороны, быть увереннее и побеждать страх неудач.
Что входит в курс
  • 4 аудита ваших переговоров
    Развернутая обратная связь на входе в курс, через 2 недели, через месяц, выходной аудит
  • 6 живых zoom-встреч
    На еженедельных встречах отработаем кейсы участников и дополнительные кейсы преподавателя
  • 20 видеоуроков
    Все уроки будут размещены на цифровой платформе современного обучения TKAcademy.ru
  • Дополнительные материалы
    На платформе вам будут доступны конспекты с тезисами видеолекций, примеры сценариев успешных переговоров, чек-листы, тесты и домашние задания
  • Комфортно
    Вы проходите курс онлайн из любой точки мира в удобное время
  • Интерактивно
    Еженедельные живые zoom встречи с преподавателем курса — возможность пообщаться и задать любые вопросы
  • С обратной связью
    После каждого урока вы получите домашнее задание и обратную связь от преподавателя по его выполнению
  • Татьяна Кожух
    Эксперт по поведенческой экономике, Мастер НЛП, владелец и основатель компании «Мастерская Татьяны Кожух»
    — 13-летний управленческий опыт
    — 18-летний опыт в продажах и построении отделов продаж
    — построение системы коучинговой культуры VIP сервиса в компании, вывод команд на 1 место по России
    — более 450 часов индивидуального, группового и командного коучинга
    — преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе»
    — экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
    — победитель 2019 года в номинации Бизнес-тренер профессионал в области продаж и управления продажами (ТПП РФ, Международный институт менеджмента объединений предпринимателей)
Присоединяйтесь к интенсиву
«Работа с директором. Продажа по телефону»
тариф
Прокачайся!
  • Обучение для 1 сотрудника
17 000 Р
Выбрать
тариф
Компания
  • Обучение команды от 4-х человек

13 000 Р. / чел

52 000 Р
Выбрать