Как быстро выходить на первое лицо компании и уверенно вести переговоры по деньгам. Вы получите уникальный контент, успешный опыт, дающий результат в продажах, и современные коучинговые инструменты для постановки навыка.
Проверенных практикой применения в В2 В, В2С и В2G.
100% прикладной контент
Сценарии, скрипты и специальные методики упражнений для наработки и закрепления навыка.
Удобный формат обучения
С круглосуточным доступом к учебным материалам с любого устройства: взаимодействие с преподавателем онлайн.
Для кого этот курс?
Менеджерам по продажам
У которых стоит план по повышению прибыли, и они хотят выполнять и перевыполнять план продаж.
Руководителям отделов продаж
Которые сами ведут крупные продажи, и они хотят привлекать и удерживать больше клиентов для компании.
Предпринимателям
Которые сами работают с новыми клиентами, и хотят быстро и эффективно закрывать сделки и увеличивать прибыль
Этот курс для вас, если
1
Вы хотите вести переговоры
С первыми лицами компаний.
2
Вам надоели отказы
И пробуксовки при переговорах с конечными пользователями — мы уже пробовали, директор будет против.
3
Вы хотите открытых переговоров
Вы понимаете, что при продаже первым лицам компании проще понять критерии покупки и как соответствовать им.
4
Вы устали от эгоистичных целей сотрудников
Вы знаете, что для ЛПР бизнес цели более значимы, чем эгоистичные цели.
5
Вы хотите закрывать сделку быстрее
Аргументируя оплату согласием директора.
6
Ваша цель — быть решением для бизнеса
Не затратой или развлечением для конечных пользователей, а инвестицией.
Программа курса
Старт IV потока
2 ноября 2021
Завершение IV потока
10 декабря 2021
НЕДЕЛЯ 1
Заход к директору через ответственного пользователя и продажа директору
Методика «Компас Персоны» как инструмент для составления портрета директора
Как понять «точки боли» Персоны. Какие рациональные и эмоциональные аргументы приемлемы для каждого типа Персоны
Пошаговый сценарий «Заход к директору через ответственного пользователя и продажа директору»
Чек лист вопросов пользователю
Что делать, если пользователь не готов вывести нас на директора
Что делать, если пользователь просит на него не ссылаться
Что делать, если пользователь шантажирует, что если мы пойдем к директору, он прекратит общение с нами
Какие аргументы привести, чтобы директор согласился, что это его уровень решения, и не отправил нас назад к ответственному пользователю
НЕДЕЛЯ 2
Прямой заход к директору
Пошаговый сценарий «Прямой заход к директору»
Преодоление барьеров секретаря
Как выйти на ЛПР. Чек-лист выхода на ЛПР
Как и где собрать информацию про ЛПР без информатора в компании
Базовые приемы входа в разговор
Вход в разговор с обещанием выгоды
Правила и техники для снятия контактных сопротивлений
НЕДЕЛЯ 3
Устанавливаем контакт с Директором: Как стать для Клиента экспертом и выйти на конструктивный диалог
Как достичь взаимопонимания и доверия с ЛПР
Экспертная позиция в переговорах. Как победить страх авторитета
Как объяснить ЛПР, почему его сотрудники- профи не смогут без вашего продукта
Что делать с возражениями «на входе»
Как восстанавливать контакт в процессе переговоров
Как выйти на диалог с директором
Что делать, если клиент неразговорчив или закрыт
Как услышать настоящие мотивы к покупке
Как проверить идею для аргументации цены: чек-лист
Как правильно задавать вопросы, чтобы получить нужные ответы
Приемы активного слушания
НЕДЕЛЯ 4
Как убеждать Первое лицо компании и говорить о цене
Как понять, что нужно клиенту и заинтересовать его в покупке
Техники эффективной презентации
Как привязать презентацию к «точкам боли» и выгодам клиента
Как выделить предложение среди аналогов
Презентация цены: 5 главных правил
Техники, которые помогут вам презентовать цену
Что делать, если клиент спрашивает о цене в начале диалога: алгоритм
Как грамотно использовать язык выгод, ваш опыт и эмоции клиента
НЕДЕЛЯ 5
Как работать с возражениями и эффективно закрывать сделки
Алгоритм отработки возражений
Как работать с конкурентными возражениями
Как работать с возражениями «Дорого», «Нет денег», «Не нужно», «Мы подумаем»
Как переключать внимание клиента на то, что нужно вам
Как помочь увидеть ценность вашего предложения
Как показать клиенту срочность сделки
Как ускорить оплату, запрещенный прием
Как увидеть свои сильные стороны, как быть увереннее и побеждать страх неудач
НЕДЕЛЯ 6
Аттестационная неделя
Тестовый тренажер
Разбор кейсов
Аттестация навыков в деловой игре
Формирование индивидуального плана развития
Выпускной, вручение сертификатов и подарков
Прокачка под руководством эксперта
6 000
личных переговоров
25 000
продаж сделано под руководством преподавателя курса
24
года практики продаж и управления продажами
1
место в номинации Бизнес-тренер профессионал в области продаж и управления продажами
Чему вы научитесь?
Продавать сразу директору
Быстро проходить секретаря и конечных пользователей.
Готовиться к переговорам
Составлять трек-карту продажи.
Работать с возражениями
И ограничивающими убеждениями Клиента.
Держать позицию «на равных»
Уверенно позиционировать себя перед собеседником даже в неопределённых и эмоционально напряжённых ситуациях.
Легко вступать в контакт
Уметь расположить к себе любого собеседника. Удерживать контакт на протяжении всего диалога.
Грамотно проводить диагностику
Использовать приёмы активного слушания, задавать проясняющие вопросы, резюмировать сказанное собеседником, строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.
Усиливать интерес Клиента
К предложению через презентацию, снимать сопротивление, чётко формулировать и выражать свои мысли.
Быстро и эффективно закрывать сделки
Переходить к согласованию и документальному оформлению договоренности по итоговому варианту сотрудничества.
Быть в ресурсе
Видеть свои сильные стороны, быть увереннее и побеждать страх неудач.
Начать учиться
Хотите получить пробный доступ к курсу и разбор вашего кейса?
Развернутая обратная связь на входе в курс, через 2 недели, через месяц, выходной аудит
6 живых zoom-встреч
На еженедельных встречах отработаем кейсы участников и дополнительные кейсы преподавателя
20 видеоуроков
Все уроки будут размещены на цифровой платформе современного обучения TKAcademy.ru
Дополнительные материалы
На платформе вам будут доступны конспекты с тезисами видеолекций, примеры сценариев успешных переговоров, чек-листы, тесты и домашние задания
Комфортно
Вы проходите курс онлайн из любой точки мира в удобное время
Интерактивно
Еженедельные живые zoom встречи с преподавателем курса — возможность пообщаться и задать любые вопросы
С обратной связью
После каждого урока вы получите домашнее задание и обратную связь от преподавателя по его выполнению
Татьяна Кожух
Эксперт по поведенческой экономике, Мастер НЛП, владелец и основатель компании «Мастерская Татьяны Кожух»
— 13-летний управленческий опыт — 18-летний опыт в продажах и построении отделов продаж — построение системы коучинговой культуры VIP сервиса в компании, вывод команд на 1 место по России — более 450 часов индивидуального, группового и командного коучинга — преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе» — экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017 — победитель 2019 года в номинации Бизнес-тренер профессионал в области продаж и управления продажами (ТПП РФ, Международный институт менеджмента объединений предпринимателей)
Присоединяйтесь к интенсиву «Работа с директором. Продажа по телефону»