мини–курс
Треугольник влияния
Как управлять переговорами:
Хотите научиться выводить собеседника на нужный результат или обязательства?

Пройдите обновленный курс абсолютно бесплатно!
Внутри курса
Видеоуроки
Все уроки размещены на платформе TKAcademy и сопровождаются дополнительными материалами: презентациями, шаблонами, чек-листами.
Современная образовательная платформа
Подключаться и учиться можно с любого устройства из любой точки мира — график обучения вы выбираете сами!
Индивидуальный чат с преподавателем прямо на платформе
Вы можете задать любой вопрос или обсудить решение кейса по любой теме интенсива.
Практические материалы
Ценные рекомендации, опыт и работающие методики от преподавателя.
Чему вы научитесь
1
Оперативно реагировать
на изменение ситуации
2
Быстро и уверенно отвечать
на неудобные вопросы
3
Отрабатывать возражения
возвращая интерес клиента
4
Аргументировать
свою позицию
5
Выводить собеседника на результат
или на нужные обязательства
6
Перехватывать инициативу
и вести переговоры по вашему сценарию
Татьяна Кожух
Преподаватель курса

Если клиент всегда открыт к вашим идеям, из этого курса вам будет интересен только один урок — про наглые дерзкие обещания. Но чаще клиент открыт, продолжая у вас покупать привычный набор товаров или услуг.

Попробуйте продать новому клиенту или предложите постоянному полностью отказаться от конкурентов и других затрат в вашу пользу — вы столкнетесь с сопротивлением.
Это будет даже не возражение, это будет его жизненная позиция!

И, если в переговорах вам дают понять, что вы «ниже», а вам нужно, чтобы вас приняли как равного, есть такой прекрасный инструмент, как треугольник влияния.

Программа курса
Курс состоит из уроков в записи
1
Что делать, если клиент «все знает»?
Любые переговоры с позиции не горизонтальной, а вертикальной вас заведомо ставят в слабую позицию.

Треугольник влияния. Как вернуть инициативу в переговорах, если на вас «давят» личностью.
2
Как побеждать цифры и логику эмоциями
Человек может показать совершенно логически свою силу, в цифрах и фактах, прибылях, и действительно суммы, цифры и факты могут впечатлять.

В этом уроке вы узнаете, как «встать вровень» с помощью эмоций.
3
Как менять градус эмоций с негатива на позитив
Разбираем третий тип сопротивления: эмоциональный. Как разговаривать с человеком, который не хочет с вами работать, потому что вы ему не нравитесь?

В этом уроке вы узнаете, как работать с эмоциональным сопротивлением.
4
Как давать «наглое и дерзкое обещание»
Как использовать «окно возможностей», когда клиент готов посмотреть на ситуацию с вашей стороны.

В этом уроке вы узнаете, как давать наглое и дерзкое обещание, при котором клиент примет вашу точку зрения.
5
Тонкости влияния простыми словами
Есть техники, которые позволяют моментально переключить внимание клиента с негатива на пользу от сделки, с «не могу никогда» на «точно, надо быть решительным и действовать сейчас».
Ими пользуются продавцы из компаний Fortune Global 500, коучи руководителей, и лучшие врачи мира. Теперь эти техники будут в вашем арсенале!

В этом уроке вы узнаете, как помочь клиенту самому для себя убрать стену из убеждений,и с интересом посмотреть в будущее.
6
Как соглашаться с чем угодно и добиваться своего
Это инструмент как отстаивать свою позицию мягко, но твёрдо, потому что не всегда можно и нужно вести жесткие переговоры.

Урок про то, Как согласиться, и тем не менее, настоять на своем.
7
Как переключать внимание клиента на то, что нужно вам
Эта техника позволяет сместить акценты.

Она хороша, когда разговор заходит в тупик.
Получите доступ к обновленному курсу
«Треугольник влияния»
Доступ на 7 дней
  • Доступ ко всем видео-урокам курса на 7 дней
  • Общение с преподавателем
  • Учебные материалы
БЕСПЛАТНО
Выбрать
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Имя
Фамилия
Email
Номер телефона
Ваша компания / сфера деятельности
Комфортный мессенджер для связи
 
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие с политикой хранения и обработки персональных данных.