мини-курс
Делегирование:
как конструктивно взаимодействовать с подчиненными
Хотите повысить эффективность руководителя?

Приобретите курс со скидкой 100%
по промокоду TKACADEMY

1500 р.
0 р.
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Промокод
Введите промокод TKACADEMY, чтобы получить скидку 100%
Имя
Фамилия
Email
Номер телефона
Ваша компания
Комфортный мессенджер для связи
 
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие с политикой хранения и обработки персональных данных.
Делегирование — способ эффективного управления, при котором происходит передача задачи, а также полномочий и ответственности на выполнение другим лицам, а также способ повышения ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ руководителя.
Самая бесполезная трата времени — это хорошо делать то, что делать вообще не нужно.
Бенджамин Трего
Основатель консалтинговой фирмы «Kepner-Tregoe»
Внутри курса
Видеоуроки
Все уроки размещены на платформе TKAcademy и сопровождаются дополнительными материалами: презентациями, шаблонами, чек-листами.
Современная образовательная платформа
Подключаться и учиться можно с любого устройства из любой точки мира — график обучения вы выбираете сами!
Индивидуальный чат с преподавателем прямо на платформе
Вы можете задать любой вопрос или обсудить решение кейса по любой теме интенсива.
Практические материалы
Ценные рекомендации, опыт и работающие методики от преподавателя.
Программа курса
Курс состоит из 5 уроков в записи
1 урок
1 урок
Как вернуть подчиненному решение проблемы, чтобы он увидел, что справится сам
Как часто люди приходят в ваш кабинет и приносят проблему, но не приносят решение, потому что считают, что решение есть у вас.
И вот они выходят из вашего кабинета свободные, окрыленные, а у вас появляется еще одна "обезьяна".
Вы знаете, что "обезьянами" называют чужие дела.

Как избавиться от "обезьяны", которую вы уже взяли и приютили, и отдать ее владельцу так, чтобы он обрадовался, что "обезьяна" вернулась домой, и он может сам решить эту проблему.
И чтобы не просто принял: "Ну понятно, пообещал и не сделал!", а реально обрадовался, сказал: "Такая "обезьяна, такая интересная задача нужна самому".
2 урок
2 урок
Как перестать решать проблемы сотрудника
Как часто у вас как у руководителя появляются дела, которые должен делать кто-то из подчиненных, но делаете почему-то вы?

Чаще всего дела тут появляются после слов сотрудника: «Шеф, у нас проблема, я не знаю, что делать, помогите мне!» или «Шеф, сроки горят, а кроме Вас так классно никто не сделает!».
Обычно эти фразы приправляются умильной мимикой а-ля котик из «Шрека».
И вы, как Родина - мать, бросаетесь на помощь своему сотруднику.

Так происходит не потому, что ваши сотрудники плохие люди и мечтают о том, чтобы вы сдохли на работе.
Это просто так устроен мозг.

Когда человек видит большую, сложную задачу, мозг его тут же выбирает, что проще: проще эту задачу выполнить самому или проще отдать ее другому?
И мозг автоматически, совершенно бессознательно, выбирает решение - просить руководителя о помощи.
Ваша задача как руководителя- привести мозг сотрудника в сознание.
3 урок
3 урок
Хочу и могу: Треугольник целей
По этим признакам мы определяем готовность сотрудника к эффективной работе.
Вы знаете, что есть четыре типа сотрудников. Какой самый классный тип?
Конечно же - «могу и хочу».

Тот, кто постоянно подхватывает все ваши идеи, все ваши начинания, который сам учится и думает о том, как двигать ваш бизнес вперед.
Но есть такие сотрудники, которые «не могу, но хочу».
И это о том, что благими намерениями выстлана дорога в ад. А есть такие, к которым на кривой козе не подъедешь - «могу, но не хочу»,
и попробуй меня уговори. И, надеюсь, что в вашей компании таких нет – сотрудники «не могу и не хочу».

И это видео о том, как сделать так, чтобы вот этих вот хороших, ценных сотрудников -«могу и хочу» - стало больше.
Чтобы вы как руководитель, наконец-то расслабились и смогли наблюдать, как быстро выполняются ваши задачи, смогли спокойно их делегировать, понимая, что все будет сделано нормально и, возможно, даже лучше, чем если бы это сделали вы.
Вы не поверите насколько это просто, мы меняем действие, и меняется результат.
4 урок
4 урок
Как вернуть сотрудника в чувство.
Иногда смотришь на сотрудника и думаешь, почему он так себя ведет?
Эгоистично, либо совершенно безалаберно, либо, нахватав чужих дел, выполняет не задачи руководителя, а задачи кого-то на стороне?
5 урок
5 урок
Алгоритм делегирования задачи подчиненному.
Почему важно делегировать:
  • Позволяет руководителю найти время для решения стратегических задач и задач подразделения
  • Способ мотивации сотрудников
  • Инструмент развития подчиненных
  • Дает руководителю возможность узнать способности сотрудников, уровень их квалификации, определить их потенциальные возможности
  • Повышение доверия в рабочем коллективе
Ещё больше наших курсов