тренинг–прокачка в режиме онлайн
Экспертные переговоры:
Как закрывать сделки легко
Оставьте заявку на покупку курса для компании
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение суток.
Количество учащихся
+
Кому подходит онлайн-интенсив?
Менеджеры по продажам
У которых стоит план по повышению прибыли, и они хотят выполнять и перевыполнять план продаж
Руководители
отделов продаж
Которые сами ведут крупные продажи, и они хотят привлекать и удерживать больше клиентов для компании
Предприниматели
Которые сами работают с новыми клиентами, и хотят быстро и эффективно закрывать сделки и увеличивать прибыль
Результаты после прохождения прокачки
1 млн. рублей / год
Выросла чистая прибыль с одного сотрудника на падающем рынке по итогу прокачки
146% — рост продаж
Годовой рост продаж на каждого менеджера по продажам
Прокачка под руководством эксперта
6 000
личных переговоров
25 000
продаж сделано под руководством преподавателя курса
24
года практики
продаж и управления продажами
1
место в номинации Бизнес-тренер профессионал в области продаж и управления продажами
Татьяна Кожух
Эксперт по поведенческой экономике, Мастер НЛП, владелец и основатель компании «Мастерская Татьяны Кожух»
— 13-летний управленческий опыт
— 18-летний опыт в продажах и построении отделов продаж
— построение системы коучинговой культуры VIP сервиса в компании, вывод команд на 1 место по России
— более 450 часов индивидуального, группового и командного коучинга
— преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе»
— экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
— победитель 2019 года в номинации Бизнес-тренер профессионал в области продаж и управления продажами (ТПП РФ, Международный институт менеджмента объединений предпринимателей)
Чему вы научитесь?
Быстро и эффективно закрывать сделки
Вы изучите приемы, как перейти с Клиентом к согласованию и документальному оформлению договоренности по итоговому варианту сотрудничества. Вы сможете легко сократить сроки оплаты и начала работ.
Управлять переговорами и работать с возражениями
Вы будете оперативно реагировать на изменение ситуации. Быстро и уверенно отвечать на вопросы. Отрабатывать возникающие возражения. Аргументировать свою позицию. Выводить собеседника на нужный результат или обязательства.
Держать позицию «на равных»
Вы сможете занимать экспертную позицию в переговорах («на равных»). Уверенно позиционировать себя перед собеседником даже в неопределённых и эмоционально напряжённых ситуациях.
Вступать и поддерживать контакт
Вы сможете легко вступать в контакт с любым собеседником, уметь расположить к себе. Удерживать контакт на протяжении всего диалога.
Слышать собеседника
Вы будете слышать Клиента. Сможете использовать приёмы активного слушания. Задавать проясняющие вопросы. Резюмировать сказанное собеседником. Строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.
Чётко формулировать и выражать свои мысли
Вы будете чётко, ясно и просто формулировать то, что хотите сказать. Строить коммуникацию логично, структурно. Собеседнику будут понятны причинно-следственные связи Ваших идей и предложений.
Что входит в тренинг–прокачку?
ТАРИФ «ПРОКАЧАЙСЯ» (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ)
1
Подготовка
2 недели
  • Аудит телефонных переговоров, входная оценка по чек-листу
  • Формирование индивидуального курса обучения
  • Предоставление доступа к курсу на платформе TKAcademy
2
Активная прокачка
1 месяц
Еженедельные индивидуальные занятия на платформе TKAcademy
  • Решение кейсов в ZOOM (личная встреча с преподавателем + коуч сессия, продолжительность 1,5 ч.)
  • Еженедельная обратная связь по телефонным переговорам с Клиентами
  • Индивидуальная коуч встреча «развивающая обратная связь» (45 мин.)
  • По итогу коуч встречи формируется ИПР участника на второй месяц
3
Закрепляющая прокачка
2 месяца
  • Еженедельная обратная связь по телефонным переговорам с Клиентами
  • Чат с преподавателем
  • Ежемесячная ZOOM встреча (1,5 часа) — разбор кейсов+коуч-сессия
  • По запросу участника — дополнительные видео-уроки с «фишками», продвинутыми техниками переговоров, техниками НЛП
  • По итогу 2 и 3 месяца — индивидуальная коуч встреча «развивающая обратная связь»
  • После второго месяца обучения — формирование ИПР на 3-ий месяц
  • По итогу третьего месяца- формирование личного ИПР
4
Сертификация
  • Итоговый тест
  • Выходной балл по чек-листу «переговоры»
  • Электронный Сертификат о прохождении курса
  • Подарки
ТАРИФ «КОМАНДНЫЙ»
1
Подготовка
2 недели
  • Аудит телефонных переговоров каждого участника, входная оценка по чек-листу
  • Формирование индивидуального курса обучения для каждого сотрудника
  • Предоставление доступа участникам к курсу на платформе TKAcademy
2
Активная прокачка
1 месяц
Еженедельные индивидуальные занятия на платформе TKAcademy
  • Решение кейсов в ZOOM (командная встреча с преподавателем, продолжительность 1,5 ч.)
  • Еженедельная обратная связь по телефонным переговорам с Клиентами
  • Индивидуальная коуч встреча «развивающая обратная связь» (45 мин.)
  • По итогу коуч встречи формируется ИПР каждого участника на второй месяц
3
Закрепляющая прокачка
2 месяца
  • Еженедельная обратная связь по телефонным переговорам с Клиентами
  • Чат с преподавателем
  • Ежемесячная ZOOM встреча (1,5 часа) — разбор кейсов
  • По запросу участников – дополнительные видео-уроки с «фишками», продвинутыми техниками переговоров
  • По итогу 2 и 3 месяца — индивидуальная коуч встреча «развивающая обратная связь»
  • После второго месяца обучения — формирование ИПР на 3-ий месяц
  • По итогу третьего месяца- формирование личного ИПР
4
Сертификация
  • Итоговый тест
  • Выходной балл по чек-листу «переговоры»
  • Электронный Сертификат о прохождении курса
  • Подарки
Темы курса
Тема 1. Как влиять на чувства, мысли и действия свои и других людей

Вы узнаете основы поведенческих технологий. Вы поймете, почему люди говорят одно, а делают другое. Вы научитесь прогнозировать действия другого человека и влиять на эти действия.

Вы научитесь техникам самокоучинга: как ставить себе смелые и амбициозные цели, как снимать ограничивающие убеждения и верить в себя.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Введение
  2. Основы поведенческих технологий
  3. Как убрать страх успеха
  4. Как понять, какой шаг принесет успех
  5. Как убрать страх провала

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 10 минут
Тема 2. Экспертная позиция в переговорах

Как уверенно позиционировать себя перед собеседником даже в неопределённых и эмоционально напряженных ситуациях?

В переговорах очень важно настроиться.
Как это часто бывает — другая сторона дает вам понять, что вы никто, и звать вас никак, и, если вы в это хотя бы на секундочку поверите в это, вы можете уходить, потому что сделка, которую вы заключите, будет невыгодна для вас.
Так почему мы начинаем верить чужому дяде, что мы никто и звать нас никак?
Внутри нас есть страхи, сомнения, неуверенность в своих силах. И это проявляется в наших фразах. Мы начинаем звучать как «НУЖДА», и другая сторона это видит.

Эта тема о том, как быть для клиента Призом, Экспертом, Решением, как вести переговоры «без страха и упрека», и легко закрывать сделки.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Подготовка к переговорам. Как понимать «архетип» клиента, его желания и боли
  2. Как победить страх авторитета

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 10 минут
Тема 3. Как вступать в контакт и поддерживать его

Вы сможете научиться легко вступать в контакт с любым собеседником, располагать к себе и удерживать контакт на протяжении всего диалога.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Как быстро установить контакт с любым собеседником
  2. Как устанавливать контакт через истории
  3. Как удерживать контакт на протяжении всего диалога

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 20 минут
Тема 4. Как понять, чего на самом деле хочет собеседник

Мы изучим, как по-настоящему слышать Клиента, критерии выбора поставщика, его желания и «боли».
Вы научитесь использовать приёмы активного слушания, задавать проясняющие вопросы, резюмировать сказанное собеседником, строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Приемы диагностики. Как правильно задавать вопросы.
  2. Приемы активного слушания.

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа
Тема 5. Презентация и аргументация

Мы изучим, как усиливать интерес клиента к вашему предложению, как «снимать» мысленное сопротивление клиента и как создать у Клиента идею, что ваше предложение лучше всего ему подходит.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Фишки проведения презентации
  2. Что делать, если клиент «все знает»?
  3. Как побеждать цифры и логику эмоциями
  4. Как менять градус эмоций с негатива на позитив
  5. Как давать «наглое и дерзкое обещание»

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 30 минут
Тема 6. Работа с возражениями

Мы изучим, как работать с ограничивающими убеждениями Клиента, что делать, если интерес Клиента к сделке падает, и диалог переходит в формат ответов на возражения.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Как реагировать на возражения
  2. Как помочь Клиенту высказать свои сомнения вслух
  3. Как помочь увидеть ценность вашего предложения
  4. Как помочь Клиенту перейти из негатива в позитив

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 20 минут
Тема 7. Новые техники работы с возражениями

Есть техники, которые позволяют моментально переключить внимание клиента с негатива на пользу от сделки, с «не могу никогда» на «точно, надо быть решительным и действовать сейчас».
Ими пользуются продавцы из компаний Fortune Global 500, коучи руководителей, и лучшие врачи мира.
Теперь эти техники будут в вашем арсенале.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Тонкости влияния простыми словами
  2. Как соглашаться с чем угодно и добиваться своего
  3. Как переключать внимание клиента на то, что нужно вам
  4. Как сделать так, чтобы клиент безоговорочно поверил вам

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 20 минут
Тема 8. Закрываем сделку легко

Мы с клиентом переходим к тому, чтобы согласовать и оформить документально договоренность по итоговому варианту сотрудничества.
Нам надо утвердить цены, сроки, объемы поставок, подписать документы.
И вот тут начинается «бермудский треугольник» — вязнет все — сроки, даты, платежи, фразы «акция до конца месяца» на клиента не действуют. Что делать?

В этой теме мы изучим приемы, как сократить сроки оплаты и начала работ.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Как сделать так, чтобы клиент брал на себя продвигающие обязательства.
  2. Как показать клиенту срочность сделки
  3. Как ускорить оплату. Запрещенный прием
  4. Как увидеть свои сильные стороны
  5. Как закрепить успех
  6. Завершение курса

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 40 минут
Присоединяйтесь к интенсиву
«Экспертные переговоры»
по выгодной цене до 30 сентября!
Тариф «Прокачайся!»
  • Аудит телефонных переговоров
  • Индивидуальная программа обучения
  • 1 месяц активной прокачки: занятия на платформе TKAcademy, решение кейсов, обратная связь по телефонным переговорам, коуч-сессии
  • 2 месяца закрепляющей прокачки: решение кейсов, обратная связь, коуч-сессии
  • Электронный Сертификат о прохождении интенсива
  • Подарки
25 900 руб.
27 900 руб.
Получить
Тариф «Командный»
(5-10 человек)
  • Аудит телефонных переговоров
  • Программа обучения для команды
  • 1 месяц активной прокачки: занятия на платформе TKAcademy, командное решение кейсов в Zoom, обратная связь по телефонным переговорам, коуч-сессии
  • 2 месяца закрепляющей прокачки: командное решение кейсов в Zoom, обратная связь, коуч-сессии
  • Электронный Сертификат о прохождении интенсива
  • Подарки
15 000 руб. / человека
17 000 руб. / человека
Получить
Введите промокод получите доступ к курсу совершенно бесплатно
Close
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие с политикой хранения и обработки персональных данных.