Basic Coach
Курс, который позволит освоить базовые навыки коуча и начать применять инновационные коучинговые инструменты в своей работе
Для кого этот курс
Тренеры
консультанты по питанию, психологи
Люди, ищущие профессию
смысл которой — помогать другим развиваться
Результаты выпускников курса
Ответы на свои вопросы о целях и планах достижения
Инновационные практики работы с людьми
Ускорение работы над любыми задачами
Импульс для успешной карьеры и повышения своей ценности на рынке
Что такое коучинг
Модель управления
Основанная на развитии людей для достижения целей. ТОП-50 лидеров глобального рынка используют коучинг в управлении и сами являются клиентами коучей
Инструмент
Нематериальной мотивации сотрудников, демонстрирующий блестящие результаты в повышении инициативы и вовлеченности
Практические методы
Увеличения скорости, гибкости, результативности, критически важные для выживания в современном мире
Курс состоит из 8 занятий
ВСТРЕЧА 1
Как защитить себя от плохих отзывов о вашей работе как консультанта
1. Личная история как я поверила в коучинг

2. Откуда берутся плохие отзывы и как этого избежать

3. Как помочь клиенту повысить осознанность. Техники, включающие мозг, а не привычки
Модель развития устойчивости в изменениях у клиентов . Автор: Дэвид Петерсон, PhD (Executive coach in «Google» inc)

4. Что такое коучинг
  • Определение коучинга
  • История коучинга
  • Основы коучинга
  • Отличие коучинга от других профессий
  • Сферы применения коучинга, специализация в коучинге; Почему сейчас востребован именно коучинг, примеры запросов, кейсы успеха клиентов
  • Техника: тренировка коуч-позиции в диалоге с клиентом
ВСТРЕЧА 2
Как не допустить, чтобы клиенты «сели на шею»
Как не стать бесплатной «жилеткой» для клиента
  1. Как понять, кто может быть клиентом на коучинг, с кем лучше директивный стиль общения, а кого лучше обойти стороной
  2. Компетенции коуча
  3. Техника «Открытые вопросы»
  4. Техника «Модель Т»
ВСТРЕЧА 3
Как не попасть в ситуацию, когда вы не поняли истинный запрос и ситуацию клиента
  1. Модель SCORE как модель сбора информации о проблеме
  2. Как вместе с клиентом создать долгосрочную дорожную карту изменений. Модель GROW
  3. Как каждую встречу проводить не более 30 минут: Структура коуч-сессии
  4. Техника «SMART»
ВСТРЕЧА 4
Как не попасть в ситуацию, когда клиент не говорит вам правду и дает социально желаемые ответы
  1. Основа для создания доверия
  2. Что такое коучинговое присутствие: Как быть рядом, но передавать клиенту ответственность за решения 
  3. Технология создания доверия
  4. Техника «Колесо жизненного баланса»
ВСТРЕЧА 5
Как не попасть в ситуацию, когда клиент начинает менять привычки
  1. Формула перемен Ричарда Бэкхарда: Технология устойчивых изменений.
  2. Техника «Сдвиг»
  3. Техника «Шкала»
  4. Технология роста эффективности: как работать со страхами клиента
ВСТРЕЧА 6
Что делать, если у клиента снизилась мотивация
  1. План решения ситуации, техники
  2. Техники, как правильно поддерживать клиента на пути к цели
ВСТРЕЧА 7
Что делать, если у клиента снизилась мотивация
  1. План решения ситуации, техники
  2. Техники, как правильно поддерживать клиента на пути к цели
ВСТРЕЧА 8
Что делать, если у клиента снизилась мотивация
  1. План решения ситуации, техники
  2. Техники, как правильно поддерживать клиента на пути к цели
Спикер курса
Татьяна Кожух
Эксперт по поведенческой экономике, Мастер НЛП, владелец и основатель компании «Мастерская Татьяны Кожух»
— 13-летний управленческий опыт
— 18-летний опыт в продажах и построении отделов продаж
— построение системы коучинговой культуры VIP сервиса в компании, вывод команд на 1 место по России
— более 450 часов индивидуального, группового и командного коучинга
— преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе»
— экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
— победитель 2019 года в номинации Бизнес-тренер профессионал в области продаж и управления продажами (ТПП РФ, Международный институт менеджмента объединений предпринимателей)
Оставьте заявку
Мы предоставим доступ к курсу
всем новым клиентам TKAcademy