Курс с 12.09
Продажи по телефону. Холодные звонки.
Цель практикума - научить менеджеров продавать по телефону, начиная с «холодного» звонка, и делать только целевые действия, дающие результат в продажах. .

Ведущие - Татьяна Кожух, руководитель отдела продаж Лид-сервис, Галина Лыжина, HRD завода геосинтетических материалов Русгеосинт



13 сентября
Отрабатываем навык «Разрыв шаблонного диалога и установление собственной позиции»
Как сразу обойти шаблонные возражения «У нас есть поставщик», «не интересно», «нет денег», и с первой минуты вызвать у ЛПР интерес к диалогу

3 ключевых рычага влияния.

15 сентября
Как вести диалог с ЛПР. Включающие вопросы
3 техники, как переключить «жесткие» убеждения клиента. Работаем с сопротивлением «есть поставщик», «дорого», «нет бюджета». Треугольник влияния.
20 сентября
Отрабатываем навык «изменение поведения клиента». Как сделать, чтобы клиент брал ответственность за действия, шаги и сроки и все делал вовремя.
Почему перестала работать техника, когда мы говорим про пользу и выгоду клиента. Современные методы продаж. Solution selling. Продажа решений.
П-К-Ч сценарии.
22 сентября
Как сокращать срок каждого шага.
10 техник для ссылок и обязательств.
Дожим сделки. Секретный прием.

Большое спасибо за активную работу! Подарок -аудиокнига Оскара Хартманна "Просто делай. Делай просто"