Курс с 1.12
Продажи по телефону. Холодные звонки.
Цель практикума - научить менеджеров продавать по телефону, начиная с «холодного» звонка, и делать только целевые действия, дающие результат в продажах.

Ведущие - Татьяна Кожух, руководитель проекта "Продающие колцентры", Галина Лыжина, HRD завода геосинтетических материалов Русгеосинт



1 декабря
Отрабатываем навык «Разрыв шаблонного диалога и установление собственной позиции»
Технологии быстрого установления контакта в звонке и переписке, как обойти негатив клиента, если он есть, и вернуть искренний интерес к обсуждаемому вопросу (к продаже). Фишки обучения менеджеров по продажам
8 декабря
Отрабатываем навык «Разрыв шаблонного диалога и установление собственной позиции»
Как вести диалог с ЛПР. Включающие вопросы.
13 декабря
Отрабатываем навык «Изменение поведения клиента»
Современные методы продаж. Solution selling. Продажа решений.
П-К-Ч сценарии.

15 декабря
Отрабатываем навык «Изменение поведения клиента»
Работаем с сопротивлением изменениям и мотивируем на действия. Формула перемен Ричарда Бэкхарда.
10 техник дожима.
Бонусные материалы
  • Презентации и доп. слайды
    Слайды
  • Как вовлекать участников по Чету Холмсу
    Уникальный тренинг
  • Джим Кэмп. Сначала скажите нет.
    Книга
  • Примеры презентаций в формате ПКЧ и писем руководителям
    Примеры из разных отраслей
  • Примеры оформления кейсов
    Примеры команды Ньюлоджик (голосовые роботы) - такой способ оформления кейсов повышает доверие и экспертность для клиента
Благодарим за участие! Подарок -аудиокнига Оскара Хартманна "Просто делай. Делай просто"