Записи вебинаров. Это прямая ссылка, сохраните ее, если Вы планируете вернуться к материалам
Люди & Роботы. Повторные продажи. Как вернуть клиента в воронку продаж.
Команда с 10+ лет опыта работы с клиентами в сегменте телефонии, речевых технологий и лидогенерации ответит на вопросы: Что лучше использовать — рассылку или звонок, и почему. Как и с помощью чего сократить срок рассмотрения сделки. Покажет фишки для продаж с примерами, и как выглядит хороший сценарий продаж в zoom встрече.
Ведущие: Игорь Аксенов, Project Manager Newlogic.ai и специалист по проектированию кампаний. Более двух лет опыта и 10 000 лидов привлеченных для клиентов.
Соинвестор и соучредитель проекта Newlogic.ai (ex Leadhero) — ведущая коммуникационная группа России ADV, партнер международных холдингов IPG и Havas.
Татьяна Кожух, руководитель проекта «Продающие колцентры», экс- руководитель отдела продаж Лид-сервис (крупный IT Холдинг)
В 2022 году в короткий срок создала с нуля отдел продаж в новом подразделении, вывела МП на показатели плана (180+ минут диалогов в день, из них 20 качественных диалогов с ЛПР, сделки), срок выхода МП на план качественных показателей- 2 недели, на сделки- 1 месяц.
На встрече мы говорили об эффективных инструментах на примере функционала роботов и человека.
Что обсуждали на встрече 1:
• Вопрос #1 — Информирование. Что лучше использовать — рассылку или звонок, и почему.
• Вопрос #2 — Принципы переписки. Фишки для продаж с примерами.
Что обсуждали на встрече 2: • Вопрос #3 — Zoom встреча. Как выглядит хороший сценарий продаж.
• Вопрос #4— Сокращение сроков. Как и с помощью чего сократить срок рассмотрения сделки.
Подарки каждому участнику - презентации, бизнес книги и возможность консультации в его нише (zoom встреча).
17 ноября
Люди & Роботы. Повторные продажи. Как вернуть клиента в воронку продаж.
Информирование. Что лучше использовать — рассылку или звонок, и почему. Принципы переписки. Фишки для продаж с примерами.
24 ноября
Люди & Роботы. Повторные продажи. Как вернуть клиента в воронку продаж.
Zoom встреча. Как выглядит хороший сценарий продаж. Сокращение сроков. Как и с помощью чего сократить срок рассмотрения сделки.