Команда с 10+ лет опыта работы с клиентами в сегменте телефонии, речевых технологий и лидогенерации ответит на вопросы: Где брать активную новую клиентскую базу? Как создавать сценарии входа в диалог? Как выходить на конверсию голосового робота от 10% и выше.
Ведущий- Игорь Аксенов, Project Manager Newlogic.ai и специалист по проектированию кампаний. Более двух лет опыта и 10 000 лидов привлеченных для клиентов. Соинвестор и соучредитель проекта Newlogic.ai (ex Leadhero) — ведущая коммуникационная группа России ADV, партнер международных холдингов IPG и Havas.
Что обсуждали на практикуме 1:• Вопрос #1 — База. Где брать хорошие "незатроганные" качественные базы потенциальных клиентов.
• Вопрос #2 — Легальность и этичность. Сомнения и страхи. Безопасность использовать робота в 2022 для репутации и с точки зрения закона.
• Вопрос #3 — Интерес клиента. Успешные скрипты по нишам слушателей. Варианты сценариев входа в диалог роботом. Как распознать автоответчики и проходить секретарей.
• Вопрос #4— Конверсия. Выход на конверсию от 10%, реальные кейсы и последовательность действий в нишах слушателей.
Что обсуждали на практикуме 2:• Вопрос #1 — Интерес клиента. Как сразу обойти шаблонные возражения «не интересно», «нет денег», «не время для покупки» и с первой минуты вызвать у ЛПР интерес к диалогу.
• Вопрос #2 — Принципы переписки. Удачные «ходы» для продаж в переписке.
• Вопрос #3 — Сокращение сроков. Как сокращать сроки рассмотрения предложения, техники.
• Вопрос #4— Кейсы. Ответы на вопросы, обсуждение реальных кейсов в нишах слушателей.